Директор
 
 
1C:Предприятие для управления и учёта
Партнёрский сайт
группы компаний "Пилот"
 
Менеджер
     
 
 
  
Форум
 
 
Менеджер
 
 
О компании
Основные виды деятельности
Наши ценности
Статусы
Наша команда
Система качества
Для СМИ
Контакты
Вакансии

Прайс-лист
Взаимодействие с УЗ
Борьба с пиратством

Каталог продукции
Программное обеспечение фирмы «1С»
ИТС
Издания 1С:Дистрибьюция
Отраслевые и специализированные решения
Отраслевые партнерские решения
Торговое оборудование
Системное ПО




E-mail рассылка

 

Стратегическое планирование


 
 
Советуем прочитать! / Стратегическое планирование
Автор: Джим Коллинз Построенные навечно
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.
Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.
Автор: Джек Траут
Траут о стратегии
В этой книге Траут последовательно излагает свою точку зрения на соотношение стратегии и позиционирования, стратегии и маркетинга. Автор приводит многочисленные примеры, демонстрирующие необходимость стратегического мышления, и дает рекомендации руководителям и маркетологам.
Книга будет интересна профессионалам в области маркетинга, менеджмента, брендинга, руководителям компаний и всем, кто стремится выиграть в конкурентной борьбе - ведь рынок ошибок не прощает.
">
Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
Сила простоты.
Руководство по успешным бизнес-стратегиям
Авторы смогли "разобрать" и упростить такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, что такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим девизом "Чем проще - тем лучше!", сумели достичь выдающихся успехов, а другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы.
Книга будет интересна всем читателям: от профессиональных менеджеров и маркетологов до людей, делающих первые шаги в предпринимательстве.
Автор: Генри Минцберг
Структура в кулаке. Создание эффективной организации
 
Как создать такой каркас организации, который обеспечит ее долгое и успешное существование? В чем секрет эффективного распределения служебных, обязанностей? Как наладить действенную систему контроля, избежав при этом излишней бюрократизации? Об этом и многом другом расскажет вам всемирно признанный классик менеджмента Генри Минцберг в своей замечательной книге "Структура в кулаке".
Книгу можно рекомендовать не только для специалистов в области менеджмента и управления персоналом, студентов вузов, изучающих эти предметы, но и для предпринимателей, как начинающих собственное дело, так и желающих улучшить уже сложившуюся организацию
Автор: Генри Минцберг
Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения
Мы предлагаем вашему вниманию замечательную работу, в которой соединено все богатство теории стратегического менеджмента с практикой эффективного внедрения бизнес-политики. Авторам удалось не только систематически и всесторонне представить весь процесс стратегического планирования - от создания концепции до воплощения стратегии в жизнь - но и предложить собственную идеологию ведения бизнеса, превращающую рутинную процедуру в высокое искусство. Удачное сочетание теории и практики делает эту книгу и прекрасным учебным пособием для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, и незаменимым руководством для менеджеров любого уровня, а также для тех, кто хочет понять все тонкости разработки и реализации успешных стратегий
Авторы: Роберт Каплан, Дейвид Нортон
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности.
Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.
Авторы: Дж.Коллинз, У.Лазье
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию.
Эта книга - практическое руководство для построения великой компании. Она о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают "квинтэссенцию успеха": как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express и др. .

Автор: Тимоти Феррис

Название: Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Автор рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по свету.
Прочитав книгу, вы сможете:
* увеличить свой доход в десятки раз;
* отказаться от традиционной карьеры в пользу коротких периодов энергичной работы, чередующихся с длинными отпусками;
* отдать на аутсорсинг неприятную часть жизни, а в сэкономленное время делать то, что хочешь.
* свободно путешествовать по миру, не бросая работу, находя бесплатное жилье в любой стране;
* управлять бизнесом из любой точки мира.

Сбросьте оковы офисного рабства, освойте новый стиль и новую философию жизни, и присоединяйтесь к новому поколению творческих и успешных людей!

Автор: Джеффри Дж. Фокс

Название: Как стать генеральным директором

истинный кладезь советов и советов для карьериста. В книжке чрезвычайно много советов, которые безусловно не структурированы и обхватывают чрезвычайно широкий спектр событий карьериста, от «чистить зубы и причесываться» до «думайте как минимум один час в день». Много советов вправду нужных и толковых, много и реально прикольных советов, к примеру, таковая: «Подсобляйте вашему боссу превосходно смотреться, а боссу вашего шефа – смотреться еще лучше». К раскаянию, почти все советы основаны не на том, «как есть», а на том, «как обязано быть». И ежели вы будете им следовать, то ваша компания, без сомнения, от этого выиграет.

Автор: Н. Б. Рудык

Название: Конгломеративные слияния и поглощения. Книга о пользе и вреде непрофильных активов


 

Книга является первой попыткой систематизации, критического анализа и обобщения современных теоретических и эмпирических источников, посвященных финансовым вопросам создания и функционирования конгломеративных компаний. В ней рассматривается весь спектр теорий, пытающихся объяснять мотивы создания конгломеративных компаний, подробно анализируются результаты наиболее значимых эмпирических исследований каждой из этих теорий, обсуждаются проблемы функционирования конгломеративных компаний на развивающихся рынках и в РФ.

Автор: Радмило Лукич

Название: Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха


 

В этой книге простым и доступным языком описаны основные факторы, которые нужно учесть, открывая или совершенствуя свой бизнес.

Книга написана для тех, кто, как и автор, считает необходимым помнить не только об эффективности методик управления и продаж, но и о вечных ценностях - любови к людям, высоких нравственных принципах, духовности, внутренней гармонии.

Автор: Кейт Феррацци

Название: Никогда не ешьте в одиночку

Cвязи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг — умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги, собравший в своей записной книжке более пяти тысяч контактов сильных мира сего, делится секретами построения широкой сети взаимовыгодных связей в бизнесе и не только. ...

Автор: Ричард Брэнсон

Название: Обнаженный бизнес

откровенная книга. Брэнсон очень честно и без прикрас рассказывает обо всех своих проблемах, об успехах и неудачах, которые случались в его жизни за последние сорок лет. И главное, в этой книге раскрывается много интересных нюансов бизнеса. Новичку не нужно ходить на курсы, тратить на это деньги, можно просто прочитать всего лишь одну книгу. Для начинающих предпринимателей это, безусловно, настоящий кладезь бесценных знаний. Если после прочтения этой книги у кого-то еще останутся вопросы о том, как делать бизнес, как начинать свое дело, какие трудности придется преодолевать, тогда ему не стоит даже пробовать заниматься бизнесом.

«Скажу  откровенно, читая эту книгу, я даже немного разволновался. В ней все изложено настолько искренне и откровенно, что впору подписывать с читателями «соглашение о неразглашении».  Ричард дает ценные советы, делится своими личными озарениями, которые отчасти раскрывают конкурентные  преимущества его философии, его бренда, его бизнеса. В этой книге действительно много конфиденциальной информации.»


 

Автор: Ролф Йенсен

Название: Общество мечты

Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес.

«Настоящий путеводитель по рынкам и компаниям будущего».

Автор: У.Чан Ким, Рене Моборн

Стратегия голубого океана


 

Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.
Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.

 

 

 
   
 
 
c 2007 ГК "Пилот"
 
         
 
Сайт разработан
в Студии Артема Гусева