Директор
 
 
1C:Предприятие для управления и учёта
Партнёрский сайт
группы компаний "Пилот"
 
Менеджер
     
 
 
  
Форум
 
 
Руководитель
 
 
О компании
Основные виды деятельности
Наши ценности
Статусы
Наша команда
Система качества
Для СМИ
Контакты
Вакансии

Прайс-лист
Взаимодействие с УЗ
Борьба с пиратством

Каталог продукции
Программное обеспечение фирмы «1С»
ИТС
Издания 1С:Дистрибьюция
Отраслевые и специализированные решения
Отраслевые партнерские решения
Торговое оборудование
Системное ПО




E-mail рассылка

 

Правила апгрейда


 
 
Каталог продукции / Торговое оборудование / Правила апгрейда

1. Общие правила проведения апгрейда

Для проведения апгрейда необходимо предоставить в ГК Пилот следующий комплект:
- регистрационную анкету программного продукта (ПП),
- заявка на апгрейд,
- аппаратный ключ защиты.
В случае невозможности предоставить регистрационную анкету, пользователю необходимо указать регистрационный номер ПП (не ключа!), предоставить копии закупочных документов (Расходная накладная и Счет-фактура) на имеющийся ПП и написать официальное письмо (с подписью руководителя и печати организации) об утере рег. анкеты.
При утере ключа защиты, который не подлежит восстановлению, апгрейд не производится. Можно приобрести новый программный продукт по полной стоимости.

 
Т.к. работа без ключа защиты невозможна, мы идем на встречу и клиентам, и партнерам, и предоставляем апгрейд по официальному запросу (с подписью руководителя и печатью организации) с обязательным указанием сроков возврата комплекта для апгрейда.
В запросе необходимо указывать:
- Название организации, адрес, телефон, контактное лицо, e-mail.
- Наименование имеющегося продукта, его рег. номер, дата и место приобретения.
- Наименование продукта, на который будут апгрейдиться (с указанием количества пользователей)
- Сроки предоставления комплекта для апгрейда (срок может выглядеть например так: «в течение 3-х банковских дней с момента получения апгрейда» или «в срок до 26 февраля 2008 года»). Максимально возможный срок для эксклюзивного дистрибьютора: 2 месяца с даты отгрузки коробки Производителем
- Дата, подпись ответственного лица, расшифровка подписи, печать организации.

 
2. Правила расчета стоимости апгрейда продуктов СофтБаланса.

Стоимость апгрейда.
1. Увеличение количества пользователей в пределах одной версии продуктов - стоимость составляет разницу в цене.
2. Upgrade с одной версии продуктов на другую - стоимость составляет разницу в цене, но не менее 50% стоимости продукта, на который производится апгрейд.

 
3. Правила расчета стоимости апгрейда продуктов Атол.
  1. Upgrade с чужого программного обеспечения до любого варианта поставки Frontol Win32 или АТОЛ: РМК - стоимость составляет 50 % от цены выбранного варианта поставки Frontol Win32 или АТОЛ: РМК.
  2. Upgrade с одного варианта поставки АТОЛ: РМК до более функциональных и дорогих вариантов поставки Frontol Win32 - стоимость составляет разницу в цене.
  3. Upgrade с одного варианта поставки до другого более функционального и дорогого в рамках одного продукта (Frontol Win32 или АТОЛ: РМК) - стоимость составляет разницу в цене + 600 руб. Upgrade c АТОЛ: Рабочее место кассира ЛЮКС до версий СТАНДАРТ и ПРОФ невозможен.
     
4. Правила расчета стоимости продуктов Айтида
  1. Upgrade с одного варианта поставки до другого более функционального - стоимость составляет разницу в цене + 600 руб.
  2. Upgrade до большего количества пользователей в пределах одной версии не производится.
 
   
 
 
c 2007 ГК "Пилот"
 
         
 
Сайт разработан
в Студии Артема Гусева