Директор
 
 
1C:Предприятие для управления и учёта
Партнёрский сайт
группы компаний "Пилот"
 
Менеджер
     
 
 
  
Форум
 
 
Менеджер
 
 
О компании
Основные виды деятельности
Наши ценности
Статусы
Наша команда
Система качества
Для СМИ
Контакты
Вакансии

Прайс-лист
Взаимодействие с УЗ
Борьба с пиратством

Каталог продукции
Программное обеспечение фирмы «1С»
ИТС
Издания 1С:Дистрибьюция
Отраслевые и специализированные решения
Отраслевые партнерские решения
Торговое оборудование
Системное ПО




E-mail рассылка

 

Маркетинг


 
 
Советуем прочитать! / Маркетинг

Автор: Джек Траут
Позиционирование. Битва за умы
Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.
Автор: Джек Траут
Маркетинговые войны
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".
Автор: Джек Траут
Дифференцируйся или умирай
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить, таким образом, конкурентное преимущество на рынке.
Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.
Автор: Джек Траут
Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире
Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге.
Автор: Джек Траут
22 непреложных закона маркетинга
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
"22 непреложный закона маркетинга" - уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.
Автор: Константин Бакшт
Как загубить собственный бизнес.
Вредные советы российским предпринимателям
В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила, как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса.
Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.
Автор: Генри Минцберг
Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента
В этой увлекательной книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон, вклада в теорию и практику управления каждой из школ стратегий - а в завершение объединяют их, демонстрируя читателям `зверя` во всей его красе. Книга предназначена для всех интересующихся стратегическим менеджментом, но прежде всего с ней должны познакомиться руководители организаций, а также преподаватели и студенты - все те, кому приходится приводить академическую теорию в соответствие с практикой современных организаций

Автор: Инна Алексеева

PR высокого полета

Книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Авторы, имея богатый опыт
работы в российской PR-среде, собрали для вас в этой книге самые эффективные инструменты и важные инструкции. Поэтому она будет полезна как новичкам, так и профессионалам.

Рекомендуется к прочтению топ-менеджерам, директорам и менеджерам по PR, маркетерам, студентам, обучающимся по специальностям «связи с общественностью», «реклама» и «маркетинг».

Автор: Игорь Манн

Арифметика маркетинга для первых лиц

Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг "Маркетинг на 100%", "Маркетинговая машина" и других.

Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.

Автор: Антон Попов

Блоги. Новая сфера влияния

Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Автор: Александр Шумович

Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management


 

Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я - включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам.

Автор: Нэнси Флин

Название: Корпоративные блоги

Нэнси Флин пишет о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как избежать «подводных камней» при его ведении, и в конечном итоге — как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата.

Автор: Игорь Манн
Название: Маркетинг на 100%: Ремикс

Книга будет интересна не только и не столько маркетологам, а тем, кто озабочен вопросами самомаркетинга (то самое 'продать себя подороже') и планирования собственного труда.
Начинающим менеджерам - однозначное must read.
Книга ухомячена мной из одного известного всем места, поэтому качество сканирования соответствующее и 4х страниц не хватает. Тем не менее книга однозначно стоит того, чтобы с ней ознакомиться.

Автор: Игорь Манн

Название: Маркетинг. А теперь вопросы


Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель.
Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать.
"Хорошая, умная, информативная, полезная, легко читаемая книга".

Автор: Игорь Манн

Название: Маркетинговая машина

Считается, что машину нужно менять каждые три года. «Маркетинговую машину» от Игоря Манна и Анны Турусиной менять не надо! Нужно дополнить ее и улучшить. Что и сделали авторы. Они добавили к предыдущему изданию одиннадцать новых глав и пять интересных интервью.

Автор: Радислав Гандапас

Название: Камасутра для оратора

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги "Камасутра для оратора. Книга о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично". Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата аудиокниги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений. Ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает значительно успешнее. Даже если пренебрегает некоторыми правилами. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную "интимную" связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория с позиции женщины. Значительное число примеров в аудиокниге подтверждает право этой аналогии на существование.

 
   
 
 
c 2007 ГК "Пилот"
 
         
 
Сайт разработан
в Студии Артема Гусева