Директор
 
 
1C:Предприятие для управления и учёта
Партнёрский сайт
группы компаний "Пилот"
 
Менеджер
     
 
 
  
Форум
 
 
Менеджер
 
 
О компании
Основные виды деятельности
Наши ценности
Статусы
Наша команда
Система качества
Для СМИ
Контакты
Вакансии

Прайс-лист
Взаимодействие с УЗ
Борьба с пиратством

Каталог продукции
Программное обеспечение фирмы «1С»
ИТС
Издания 1С:Дистрибьюция
Отраслевые и специализированные решения
Отраслевые партнерские решения
Торговое оборудование
Системное ПО




E-mail Аренда башенный кран рассылка

 

Вопросы и ответы


 
 
Каталог продукции / ИТС / Вопросы и ответы

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос
Ответ
Готовим письма клиентам о необходимости подписки на ИТС для продолжения обслуживания. Как правильно сослаться и на какие документы, которые обязывают клиента это делать?
Информация о предоставлении обновлений для ряда продуктов «1С:Предприятие 7.7» - «Комплексная поставка», «Набор для небольшой фирмы», «1С:Предприятие 7.7 + ИТС USB» представлена:
  • В регистрационной анкете пользователя «1С:Предприятие 7.7»;
  • В лицензионном соглашении пользователя «1С:Предприятие 8» ;
  • На сайте фирмы «1С» в инф. Письмах о выходе соответствующих продуктов - №№716, 940, 2329, 2433, 3233 и др;
  • В описании условий поддержки программных продуктов фирмы «1С»
Как проверить наличие подписки на ИТС у пользователя «1С:Предприятие 8», который обратился к нам за услугами впервые?
Проверка подписки на ИТС по регистрационному номеру программного продукта может быть установлена на пользовательском сайте http://users.v8.1c.ru/
Проверка осуществляется в партнерской зоне пользовательского сайта (для автоматизации нужен аккаунт «Администратора» от фирмы-партнера) http://users.v8.1c.ru/ITSsubscription.aspx
Что означает статус «сервис-партнер» и как его можно получить?
Статус «сервис-партнер» введен для продвижения партнеров, занимающихся обслуживанием по линии ИТС. Списки сервис-партнеров публикуются на сайте «1С», а так же в печатной рекламе по ИТС. Ежемесячно список партнеров автоматически формируется фирмой «1С» по результатом прошедшего выпуска, в которой включаются фирмы, оформившие не менее определенного количества платных подписок на ИТС (на сегодняшний день – 15) и выполняющие норматив по переводу бесплатных подписок в платные
Что необходимо для получения дисков ИТС непосредственно в «1С» (самовывозом) ?
Иметь при себе паспорт и доверенность.
Можно ли купить диск ИТС, не оформляя подписку?
Да. Партнеры могут заказать диск через интернет-магазин на сайте «1С», либо прийти лично с доверенностью и паспортом в отдел продаж «1С» и купить его.
В виде исключения, не оформляя подписку, можно приобрести лишь одну позицию – диск ИТС ПРОФ DVD по более высокой цене, чем стоимость данного выпуска, приобретенного в составе подписке.
Как перевести получение дисков на другого дистрибьютора?
Ответ можно поучить прочитав раздел «Условия перевода подписок»
Как можно получать диск ИТС?
  • Через ГК «Пилот»
  • С помощью службы доставки фирмы «1С»- только для пользователей, которых партнеры передали на обслуживание в фирму «1С»
  • С помощью различных служб доставки («Гарант-Пост», DHL и пр. Для того чтобы пользоваться этим видом доставки необходимо обратиться за запросом по адресу zakaz@1c.ru )
  • В офисе фирмы «1С» в отделе продаж
Какие существуют временные ограничения на оформление подписок с текущего выпуска?
Подписки, начинающиеся с текущего выпуска ИТС, могут быть зарегистрированы не позднее, чем за 10 дней до выхода нового выпуска ИТС. С предварительным графиком выхода ИТС на год можно ознакомиться на партнерском диске ИТС в «Справочнике партнера» в разделе ИТС, а также в разделе «Технической поддержки» партнеров на сайте фирмы «1С»
В каких случаях допускается обслуживание пользователя по нескольким программным продуктам в рамках одной подписки?
Обслуживание пользователя по нескольким программам в рамках одной подписки допускается, если клиент использует несколько разноименных продуктов, зарегистрированных на одной юридическое или физическое лицо.
Номера дополнительных продуктов «привязываются» к номеру действующей подписки. Для этого при регистрации подписки партнеру следует указать в заявке в графе «Ранее приобретенные данным подписчиком «1С» продукты» номера всех разноименных продуктов пользователя. В этом случае связка будет проводиться автоматически, на этапе регистрации. Поддержка клиента будет вестись по всем разноименным продуктам.


 
 ВАШ ЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ИТС
 
КРАСНОВА АЙНА АБУБАКАРОВНА

e-mail: a.krasnova@pilotgroup.ru  

ICQ: 434-812-242
моб.: 8-961-816-88-98
тел.: (8512) 63-16-00
 
 
   
 
 
c 2007 ГК "Пилот"
 
         
 
Сайт разработан
в Студии Артема Гусева