Директор
 
 
1C:Предприятие для управления и учёта
Партнёрский сайт
группы компаний "Пилот"
 
Менеджер
     
 
 
  
Форум
 
 
Менеджер
 
 
О компании
Основные виды деятельности
Наши ценности
Статусы
Наша команда
Система качества
Для СМИ
Контакты
Вакансии

Прайс-лист
Взаимодействие с УЗ
Борьба с пиратством

Каталог продукции
Программное обеспечение фирмы «1С»
ИТС
Издания 1С:Дистрибьюция
Отраслевые и специализированные решения
Отраслевые партнерские решения
Торговое оборудование
Системное ПО




E-mail рассылка

 

Мероприятия


 
 
Новости / Мероприятия

Май 2012

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
<<  <    >  >>

Экспресс-курс "Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)

сентябрь 2011

Компания «ПИЛОТ» и компания «1С-Рарус» приглашают вас на:

«Экспресс-курс обучения партнеров «1С» CRM-технологиям»

 
Дата и время проведения:
Место проведения:
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Участие в семинаре – 900 руб/ с чел-ка
 
Ведущий:
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 140 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
 
Продукт «1С:CRM»:
«1С:CRM» - самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Развивается с 2002 года. Седьмое поколение CRM-систем на платформе «1С». Линейка CRM-решений для любой отрасли и размера компании - от персонального использования до сотен рабочих мест – версии Базовая, СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП.
Доля рынка программного продукта 1С:CRM в России - 36%. по данным DSS Consulting. Рост продаж в 2008-м году +110%, в 2009-м году +36%.
 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тренинг
ТРЕНИНГ: «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)
10:00-10:15
ВСТУПЛЕНИЕ:
·          Ожидания
·          Правила работы на тренинге
·          Цели тренинга
10:15-11:00
ИНТЕРАКТИВНАЯ МИНИ-ЛЕКЦИЯ – ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА CRM:
·          Что такое CRM?
·          Кому нужен CRM?
·          Как продать CRM?
11:00-12:00
ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ:
·          Формирование Групп и ролей участников
·          Выдача и объяснение задания
·          Выполнение задания Группами
12:00-12:40
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП:
·          Презентация результатов работы Групп
·          Экспресс-обсуждение выступлений
·          Работа над ошибками
12:40-13:00
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
·          Вопросы групп
·          Контроль ожиданий
·          Подведение итогов Тренинга
·          Анкетирование частников тренинга
13:00-14:00
ОБЕД
Круглый стол
КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Вопросы организации внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании»
14:00-18:00
Компьютерная телефония на платформе «1С:Предприятие 8» (CTI-решения).
·          Интеграция CRM-системы с офисной АТС и СallСenter, запись телефонных переговоров, SMS-сервисы, Факс-сервисы
Практика проведение семинара для клиентов по теме «1С:CRM».
·          Цель, подготовка и приглашение клиентов
·          Проведение семинара CRM и работа по продажам
Пошаговая методика внедрения «1С:CRM».
·          Подготовка к внедрению и консультационный семинар
·          Предпроектное обследование
·          Проектирование и разработка
·          Внедрение и опытная эксплуатация
·          Сопровождение и аудит
Использование «1С:CRM» в собственной автоматизации «1С:Франчайзи».
·          Практика применения «1С:CRM» в работе, истории успеха партнеров
Отраслевые версии на базе «1С:CRM».
·          Актуальность отраслевых версий CRM-решений, порядок создания отраслевой версии «1С:CRM»
Организация подразделения «1С:CRM» в компании (порядок действий).
·          План организации подразделения «1С:CRM», необходимые ресурсы и методические материалы
Обзор некоторых проектов внедрения «1С:CRM».
Круглый стол: новости проекта «1С:CRM», ответы на вопросы.

  
 
Для участия в семинаре необходимо отправить заполненную заявку на сайте ГК «Пилот»
Или заполнить заявку ниже и вставить ее в «тело» письма, отправив его по адресу:
 
 
 
Заявка на участие в семинаре
  1. Наименование организации_____________________________________________________
  2. Код партнера__________________________________________________________________
  3. ИНН_________________________________________________________________________
  4. Адрес ________________________________________________________________________
  5.  ФИО участника_______________________________________________________________
  6. Должность____________________________________________________________________
  7.  контактный телефон__________________________________________________________
  8. e-mail________________________________________________________________________
 
 
Ждем Вас на нашем семинаре!

Дата публикации: 1.9.2011

Все новости МероприятияАкцииВендорыПрайс-лист
 
   
 
 
c 2007 ГК "Пилот"
 
         
 
Сайт разработан
в Студии Артема Гусева