Директор
 
 
1C:Предприятие для управления и учёта
Партнёрский сайт
группы компаний "Пилот"
 
Менеджер
     
 
 
  
Форум
 
 
Менеджер
 
 
О компании
Основные виды деятельности
Наши ценности
Статусы
Наша команда
Система качества
Для СМИ
Контакты
Вакансии

Прайс-лист
Взаимодействие с УЗ
Борьба с пиратством

Каталог продукции
Программное обеспечение фирмы «1С»
ИТС
Издания 1С:Дистрибьюция
Отраслевые и специализированные решения
Отраслевые партнерские решения
Торговое оборудование
Системное ПО




E-mail рассылка

 

ГК «Пилот» рекомендует…


 
 
Каталог продукции / ИТС / ГК «Пилот» рекомендует…

ВРЕМЯ ИТС

В компаниях 1С:Франчазинг долгое время существовало мнение, что сопровождение клиента по линии ИТС – малорентабельный и хлопотный вид бизнеса. В период бурного роста, когда особых проблем с клиентами никто не испытывал, на дополнительный механизм, предназначенный для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и получения дополнительных продаж, не хватало ни времени, ни сил.
 
Сейчас наступил момент, когда нужно вспомнить про ИТС. ПОЧЕМУ?
Благодаря политике, проводимой фирмой «1С» на протяжении последних лет, ИТС направление, вопреки устоявшемуся мнению, давно перестало быть нерентабельным.
Стандартная скидка на ИТС ПРОФ для партнера сейчас больше, чем стандартная скидка на программные продукты.
Для того, чтобы начать заниматься ИТС не требуется дополнительного обучения и новых специалистов. С этой работой справится любой стажер, не говоря уже об опытных сотрудниках.
Обязательность ИТС для клиента, установленная производителем программных продуктов, значительно облегает процесс продажи.
Регулярность обслуживания дает естсественный повод для постоянного общения с клиентом, а значит возможность продвижения дополнительных продуктов и услуг.
Заключение договора на ИТС на длительный период позволяет руководителю планировать загрузку специалистов и обеспечивает постоянный приток денежных средств, что немаловажно в период снижения роста спроса на услуги.

 
ИТС: расчеты


 
Что есть сегодня?
  • У 90% партнеров нет выделенного менеджера по ИТС
  • Мотивируют только экономические меры 1С
  • Упущенная выгода
  • Не умение продвигать ИТС среди клиентов
  • Сопротивление сотрудников
     
Как исправить?
 

 
   
 
 
c 2007 ГК "Пилот"
 
         
 
Сайт разработан
в Студии Артема Гусева