Директор
 
 
1C:Предприятие для управления и учёта
Партнёрский сайт
группы компаний "Пилот"
 
Менеджер
     
 
 
  
Форум
 
 
Менеджер
 
 
О компании
Основные виды деятельности
Наши ценности
Статусы
Наша команда
Система качества
Для СМИ
Контакты
Вакансии

Прайс-лист
Взаимодействие с УЗ
Борьба с пиратством

Каталог продукции
Программное обеспечение фирмы «1С»
ИТС
Издания 1С:Дистрибьюция
Отраслевые и специализированные решения
Отраслевые партнерские решения
Торговое оборудование
Системное ПО




E-mail рассылка

 

Отраслевые продукты КОПАК


 
 
Каталог продукции / Отраслевые партнерские решения / Отраслевые продукты КОПАК

КОПАК. Тарификация в учреждениях здравоохранения

           

Программа разработана в  соответствии с Порядком проведения тарификации работников бюджетных учреждений здравоохранения и обеспечивает формирование тарификационных списков:

 

  • По единой тарифной сетке;
  • От базового оклада для работников государственных учреждений;
  • От базового оклада для работников муниципальных учреждений.

 

ХОЧЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ?

НУЖНЫ ВЫХОДЫ НА
МЕД УЧРЕЖДЕНИЯ?

 

НУЖНЫ ВОСТРЕБОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ?

КОПАК. Тарификация в учреждениях здравоохранения

 

ДЛЯ КОГО?

Для заместителей главного врача по экономической части

ПОЧЕМЫ ВЫГОДНО ПРОДВИГАТЬ?

·        Возможность выхода на руководящий состав медицинского учреждения

·        Возможность продвигать новые бюджетные решения 1С:Предприятие 8 среди бюджетных медицинских учреждений региона

·        Дополнительный заработок для Партнеров

·        Легкость в освоении и обслуживании

ПОЧЕМУ АКТУАЛЬНО?

Текущие изменения в законодательстве по новой системе оплаты труда для медицинских учреждений делают этот продукт востребованным

                       

Функциональные возможности:

·         Формирование тарификационных списков по единой тарифной сетке и базовых окладов по источникам финансирования.

·         Ведение штатного расписания. Анализ отклонений по ставкам.

·         Формирование штатной расстановки и отчета по занятым ставкам.

·         Автоматическое формирование вакансий в тарификационном списке.

·         Анализ периода работы сотрудника в учреждении для расчета доплаты за непрерывный стаж.

·         Контроль окончания срока действия квалификационной категории, сертификации сотрудника.

·         Состояние ставок, вакансий и фонда оплаты труда на текущую дату.

·         Отражение тарификационных данных на текущую дату.

·         Ведение кадровых документов, формирование персонифицированных тарификационных данных.

·         Высвобождение ставки в штатном расписании при уходе сотрудника в продолжительный отпуск (например, декретный). Автоматическое отслеживание даты выхода сотрудника из отпуска.

·         Автоматическое формирование Дополнительного соглашения к Трудовому договору при переходе на новую систему оплаты труда. Печать дополнительных соглашений в пакетном режиме.

·         Автоматическое формирование приказа о переводе работника на новую систему труда. Печать приказов в пакетном режиме.

·         Наличие конструктора для формирования выходных форм, который позволит самостоятельно создавать необходимые отчеты.

·         Формирование отчетов: по стажу, диапазону окладов, фонда оплаты туда, годового фонда, индивидуальной информации сотрудника.

·         Документы «Аттестация сотрудника», «Сертификация сотрудника», которые обеспечивают контроль  окончания срока действия квалификационной категории, сертификации

·         Возможность формирование запросов в разрезе различных параметров и показателей.

·         Ведение информации по обособленным подразделениям.

·         Получение статистической отчетности.

 

 

 

 

 

СКОЛЬКО?

Конечный пользователь

Дилер 1С

Франчайзи 1С

9640 руб.

4820 руб.

4338 руб.

 

КАК ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ?

Программный продукт не является самостоятельным решением. Для его функционирования необходимо наличие установленной версии 1С :Предприятие 8.1.

Поставка осуществляется в электронной версии, либо в боксовом варианте. 

Руководство пользователя в включено в состав продукта.

Продукт используемый в одной сети не имеет ограничений по количеству рабочих мест. 

Для использования в удаленном офисе необходимо приобретение полной версии.

 

КАКАЯ ПОДДЕРЖКА?

В течении 6 месяцев после приобретения программы поддержка для пользователей  осуществляется бесплатно.

По истечении срока - 450 рублей в квартал.

Техническая поддержка осуществляется по телефону: (8442)25-50-25, либо по электронной почте: kopak@kopak.ru.

Контактные лица:

Вопросы поставок:   группа компаний «Пилот»

Технические вопросы: Попов Юрий (8442) 25-50-25

Использование функционала :Кудряшова Марина (8442) 25-50-25

 

ГДЕ КУПИТЬ?

Во всех офисах группы компаний «Пилот»:

http://www.pilot-partner.ru/index.php?razd=16

e-mail: partner@pilotgroup.ru

www.pilot-partner.ru

 

 Презентация продукта здесь http://www.kopak.ru/kopak/tarif.htm
 

Контакты разработчика:

ООО «КОПАК»

адрес: г. Волгоград. ул. Ангарская, д. 71

тел.:(8442) 25-50-25 (многоканальный),

e-mail: kopak@kopak.ru  

www.kopak.ru

 

 

 


 

 
   
 
 
c 2007 ГК "Пилот"
 
         
 
Сайт разработан
в Студии Артема Гусева